График работы службы: пн – чт 10:00–17:00; пт 10:00–16:00; сб, вс – выходные дни
Гарантии
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Возврат товара
Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде. Товары, полученные в пунктах самовывоза или доставленные курьером возвращаются по адресу: РФ, Самарская обл, г.Самара, просека 5-я, д. 110Б, помещ. Н3. В случае возврата необходима сохранность товарного вида товара, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих покупку (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.).
К претензии необходимо приложить:
- Заявление на имя генерального директора (бланк заявления можно скачать здесь)
- Оригинал товарной накладной Торг-12
- Копию кассового чека (при оплате наличными или картой)
- Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом- изготовителем)
- Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
- Номер заказа, по которому приобретался товар
- Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
- Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
- Ваши контактные данные.
Обращаем Ваше внимание:
- возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
- возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
- решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.
Возврат денежных средств
Для возврата стоимости покупки, покупателю необходимо написать заявление о возврате денежных средств и отправить его по электронной почте zakaz@kolista.ru.
Возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (Федеральный Закон РФ “О защите прав потребителей” статья 22).
Скачать бланк заявления на возврат денежных средств Вы можете здесь.